Интеграция IP Телефонии и Битрикс 24 в Группе Компаний СЕРВИСЛАЙН

Клиент:  Компания СЕРВИСЛАЙН — крупная транспортная компания во Владивостоке.

Задача: Замена устаревшей АТС Panasonic, на новую IP АТС и интеграция ее с БИТРИКС 24 .

Решение: Заказчику требовалось внедрить CRM Битрикс в работу отдела продаж, но при этом сохранить свою автономную систему IP телефонии. Для решения этой задачи специалисты компании АКЦЕНТ предложили заменить старую АТС Panasonic на IP станцию на Asterisk, и интегрировать ее с Битрикс 24. Проект был сложный от начала работ до завершения прошло порядка 2х месяцев. В итоге заказчик получил автономную систему IP телефонии интегрированную в облачную CRM битрикс 24.

Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*