IP Телефония

Развертывание системы облачного видео наблюдения для компании ООО «Касса Восток»

Клиент:  Финансовая компания “Касса восток” лидер на рынке финансовых услуг Приморского края. Задача:У Заказчика есть несколько филиалов по всему приморскому краю. Требовалось обеспечить централизованное хранение видеозаписей со всех филиалов. Решение:  В качестве системы видео наблюдения специалисты компании АКЦЕНТ развернули ПО IVIDEON. Для Заказчика плюсом данной системы было возможность хранения в облаке всех записей камер со всего […]

Облачное видеонаблюдение
Видеонаблюдение
Внедрение системы комплексного видео наблюдения в компании «One Sea»

Клиент:  Крупный АРЕНДОДАТЕЛЬ в городе Владивостоке. Владеет большим количество коммерческой недвижимости которую сдает в аренду. Задача:  Заказчику требовалось качественно обслуживание его системы комплексного видео наблюдения с возможностью удаленного доступа в просмотрю из любой точки мира. Заказчик имеет несколько зданий в городе Владивостоке. Решение: В качестве системы видео наблюдения специалисты компании АКЦЕНТ развернули ПО IVIDEON. Плюсы этой системы в […]

Интеграция IP Телефонии и Битрикс 24 в Группе Компаний СЕРВИСЛАЙН

Клиент:  Компания СЕРВИСЛАЙН — крупная транспортная компания во Владивостоке. Задача: Замена устаревшей АТС Panasonic, на новую IP АТС и интеграция ее с БИТРИКС 24 . Решение: Заказчику требовалось внедрить CRM Битрикс в работу отдела продаж, но при этом сохранить свою автономную систему IP телефонии. Для решения этой задачи специалисты компании АКЦЕНТ предложили заменить старую АТС Panasonic на […]

Внедрение IP телефонии MANGO OFFICE в компании STROYMAX (с. Вольно-Надеждинское)

Клиент:  Компания STROYMAX на рынке торговли стройматериалов с 2009 года. Розничная продажа: строительных, отделочных, сантехнических материалов, отделочных материалов Российского и Зарубежного производства. Задача: Повышение качества обслуживание клиентов за счет оптимизации работы контакт центра путем внедрения Облачной IP телефонии от Манго Офис. Решение: Нашими специалистами был проведен анализ текущей работы контакт центра, в результате которого был сделан вывод что […]

IP телефония
Mango Office
Манго Офис