IT-Аутсорсинг
Клиент: Крупный АРЕНДОДАТЕЛЬ в городе Владивостоке. Владеет большим количество коммерческой недвижимости которую сдает в аренду. Задача: Заказчику требовалось качественно обслуживание его системы комплексного видео наблюдения с возможностью удаленного доступа в просмотрю из любой точки мира. Заказчик имеет несколько зданий в городе Владивостоке. Решение: В качестве системы видео наблюдения специалисты компании АКЦЕНТ развернули ПО IVIDEON. Плюсы этой системы в […]
Клиент: Автоцентр ТЕМП-2 — это одна из лучших станций технического обслуживания во Владивостоке и Приморском крае со стажем работы более 23х лет. Задача: Перенос серверной стойки в новое помещение. Решение: Заказчику требовалось перенести его серверное оборудование вместе со стойкой в новое помещение. Сложность работы заключалась в том что Автоцентр работает ежедневно. Специалистами компании АКЦЕНТ было принято решение, […]
Клиент: Компания «Фел Груп» — крупная логистическая компания с несколькими филиалами по все России. Задача:Необходимо централизовать все информационные системы на едином сервере. Вся информация сотрудников должна хранится в одном месте, чтобы исключить ее потерю в случае поломки оборудования компьютера либо вирусной атаки. Решение: Наиболее оптимальным для решения задач Заказчика было VDI (Виртуальные рабочие столы). Для реализации […]
Клиент: Компания СфераДВ – крупная торговая компания городе Дальнереченске. Задача: Обеспечить надежную защиту информации от Вирусом и сетевых атак. Решение: Перед началом сотрудничества у Заказчика случился инцидент, в результате вирусной атаки вся информацию на сервере оказалась зашифрована. Специалисты компании АКЦЕНТ помогли с восстановлением информации и разработали решение по ее защите. В первую очередь на все рабочие станции […]
Клиент: Компания STROYMAX на рынке торговли стройматериалов с 2009 года. Розничная продажа: строительных, отделочных, сантехнических материалов, отделочных материалов Российского и Зарубежного производства. Задача: Повышение качества обслуживание клиентов за счет оптимизации работы контакт центра путем внедрения Облачной IP телефонии от Манго Офис. Решение: Нашими специалистами был проведен анализ текущей работы контакт центра, в результате которого был сделан вывод что […]