Кейсы

Развертывание системы облачного видео наблюдения для компании ООО «Касса Восток»

Клиент:  Финансовая компания “Касса восток” лидер на рынке финансовых услуг Приморского края. Задача:У Заказчика есть несколько филиалов по всему приморскому краю. Требовалось обеспечить централизованное хранение видеозаписей со всех филиалов. Решение:  В качестве системы видео наблюдения специалисты компании АКЦЕНТ развернули ПО IVIDEON. Для Заказчика плюсом данной системы было возможность хранения в облаке всех записей камер со всего […]

Облачное видеонаблюдение
Видеонаблюдение
Внедрение системы комплексного видео наблюдения в компании «One Sea»

Клиент:  Крупный АРЕНДОДАТЕЛЬ в городе Владивостоке. Владеет большим количество коммерческой недвижимости которую сдает в аренду. Задача:  Заказчику требовалось качественно обслуживание его системы комплексного видео наблюдения с возможностью удаленного доступа в просмотрю из любой точки мира. Заказчик имеет несколько зданий в городе Владивостоке. Решение: В качестве системы видео наблюдения специалисты компании АКЦЕНТ развернули ПО IVIDEON. Плюсы этой системы в […]

Перенос серверной стойки в Автоцентре ТЕМП

Клиент:  Автоцентр ТЕМП-2 — это одна из лучших станций технического обслуживания во Владивостоке и Приморском крае со стажем работы более 23х лет. Задача: Перенос серверной стойки в новое помещение. Решение: Заказчику требовалось перенести его серверное оборудование вместе со стойкой в новое помещение. Сложность работы заключалась в том что Автоцентр работает ежедневно. Специалистами компании АКЦЕНТ было принято решение, […]

Монтаж системы видео наблюдения в Управлении Федеральной Антимонопольной Службы

Клиент:  Владивостокское Управление Федеральной Антимонопольной службы России. Задача: Заказчику требовалось установить систему видео наблюдения в кабинетах управления. . Решение:  На первом этапе Заказчику требовалось установить 6 камер, и иметь возможность небольшого расширения в будущем . В качестве решения для видео наблюдения специалисты компании АКЦЕНТ выбрали оборудование производителя HiWatch. Система позволяет подключить до 8 камер. Монтаж и пусконаладочные […]

Оптимизация ИТ Инфраструктуры логистической компании «Фел Груп»

Клиент:  Компания «Фел Груп» — крупная логистическая компания с несколькими филиалами по все России. Задача:Необходимо централизовать все информационные системы на едином сервере. Вся информация сотрудников должна хранится в одном месте, чтобы исключить ее потерю в случае поломки оборудования компьютера либо вирусной атаки. Решение:  Наиболее оптимальным для решения задач Заказчика было VDI (Виртуальные рабочие столы). Для реализации […]

Улучшение информационной защиты в компании «Сфера ДВ»

Клиент:  Компания СфераДВ – крупная торговая компания городе Дальнереченске. Задача: Обеспечить надежную защиту информации от Вирусом и сетевых атак. Решение:  Перед началом сотрудничества у Заказчика случился инцидент, в результате вирусной атаки вся информацию на сервере оказалась зашифрована. Специалисты компании АКЦЕНТ помогли с восстановлением информации и разработали решение по ее защите. В первую очередь на все рабочие станции […]

Интеграция IP Телефонии и Битрикс 24 в Группе Компаний СЕРВИСЛАЙН

Клиент:  Компания СЕРВИСЛАЙН — крупная транспортная компания во Владивостоке. Задача: Замена устаревшей АТС Panasonic, на новую IP АТС и интеграция ее с БИТРИКС 24 . Решение: Заказчику требовалось внедрить CRM Битрикс в работу отдела продаж, но при этом сохранить свою автономную систему IP телефонии. Для решения этой задачи специалисты компании АКЦЕНТ предложили заменить старую АТС Panasonic на […]

Внедрение IP телефонии MANGO OFFICE в компании STROYMAX (с. Вольно-Надеждинское)

Клиент:  Компания STROYMAX на рынке торговли стройматериалов с 2009 года. Розничная продажа: строительных, отделочных, сантехнических материалов, отделочных материалов Российского и Зарубежного производства. Задача: Повышение качества обслуживание клиентов за счет оптимизации работы контакт центра путем внедрения Облачной IP телефонии от Манго Офис. Решение: Нашими специалистами был проведен анализ текущей работы контакт центра, в результате которого был сделан вывод что […]

IP телефония
Mango Office
Манго Офис